Как подключить чаты WhatsApp Business к контакт-центру



Дата:
20.03.2019
Время:
12:40 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Особенности WhatsApp Business по сравнению с другими каналами неголосовых коммуникаций
Демонстрация общения оператора контакт-центра с клиентом через WhatsApp в программе Beesender
Порядок подключения и модель ценообразования
 

Спикер(ы):

Чаевский Олег Анатольевич
Чаевский Олег Анатольевич,
Сооснователь,
Beesender

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже