Качественная работа сотрудников вашего контакт-центра. Как достичь?



Качественная работа сотрудников вашего контакт-центра. Как достичь?

Дата:
19.03.2019
Время:
15:15 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как за всем уследить: автоматический контроль эффективности
Геймификация: как заставить сотрудников хотеть работать лучше
Как помочь сотрудникам стать профи в короткие сроки
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже