Система управления знаниями. Опыт «Ростелеком Контакт-центр»



Система управления знаниями. Опыт «Ростелеком Контакт-центр»

Дата:
19.03.2019
Время:
13:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Управление знаниями в крупных организациях: переход от базы к системе
Разработка Системы управления знаниями: что нужно пользователю?
В ногу со временем: интеграция, искусственный интеллект, получение информации без посредников
Операционная эффективность: зачем нужна Система управления знаниями пользователям и самой компании (на примере кейса от «Ростелеком Контакт-центр»)
Вовлечение сотрудников в процесс управления знаниями
 

Спикер(ы):
Андрей Кузнецов, Директор по продукту в «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»), Ростелеком Контакт-центр

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже