Дата:
19.03.2019
Время:
13:00
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
• Управление знаниями в крупных организациях: переход от базы к системе
• Разработка Системы управления знаниями: что нужно пользователю?
• В ногу со временем: интеграция, искусственный интеллект, получение информации без посредников
• Операционная эффективность: зачем нужна Система управления знаниями пользователям и самой компании (на примере кейса от «Ростелеком Контакт-центр»)
• Вовлечение сотрудников в процесс управления знаниями
Спикер(ы):
Андрей Кузнецов, Директор по продукту в «Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ»), Ростелеком Контакт-центр
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже