Дата:
19.03.2019
Время:
11:15 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
• Каковы требования современных клиентов к качеству сервиса и как им соответствовать?
• Перевод клиентов в digital-каналы – как это сделать правильно, чтобы не вызвать негатив?
• «Умный» self-service для организации обработки входящих обращений клиентов в любом удобном канале связи
• Как проверить, довольны ли клиенты внедряемыми изменениями, положительно ли они сказываются на качестве сервиса? Анализ клиентского мнения путём исходящих коммуникаций со стороны компании
• Инструменты системы WFM, которые помогут оценить качество сервиса
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже