7twenty Customer Engagement Platform — платформа, которая позволит вывести клиентское обслуживание на новый уровень



7twenty Customer Engagement Platform — платформа, которая позволит вывести клиентское обслуживание на новый уровень

Дата:
19.03.2019
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как выстроить процессы кросс-канального обслуживания и ничего не упустить?
Как объединить старую инфраструктуру телефонного контакт-центра и цифровую платформу?
Как работать с исходящими коммуникациями и учитывать клиентский путь клиента?
Обзор функциональности платформы и новые технологические возможности
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже