Автоматизация рекрутинга и адаптации операторов в колл-центре, через чат-бот



Автоматизация рекрутинга и адаптации операторов в колл-центре, через чат-бот

Дата:
19.03.2019
Время:
15:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Правильное построение Conversation flow для создания рекрутинг бота.
Адаптация персонала. Нужно ли обучение?
 

Спикер(ы):
Денис Селиванов, Руководитель SMM-направления, 4Service Group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже