Как выжать из чат-бота максимум: изучаем спрос клиентов и повышаем продажи в компании



Дата:
19.03.2019
Время:
14:50 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как настроить и использовать обратную связь от клиентов?
Изучаем и формируем спрос — персонализация предложений
Продающие техники, используемые в чат-ботах: доп. продажи, up-sale, cross-sale
 

Спикер(ы):

Золотарев Андрей
Золотарев Андрей,
Коммерческий директор,
Лаборатория Наносемантика

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже