Голосовые ассистенты: опыт внедрения и эффективности



Голосовые ассистенты: опыт внедрения и эффективности

Дата:
19.03.2019
Время:
12:35 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

 Построение естественных диалогов — замена монотонных и пиковых коммуникаций в контакт-центрах голосовыми помощниками.

Спикер(ы):

ZAVORIN ANDREY
ZAVORIN ANDREY,
CEO,
iVoice Technology Group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже