Этапы и кейсы внедрения разговорного AI в контакт-центры



Этапы и кейсы внедрения разговорного AI в контакт-центры

Дата:
19.03.2019
Время:
11:45 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Главные драйверы использования AI в контакт-центрах
Обратная сторона AI – о чем подумать заранее
Каких результатов ждать от внедрения
Какие вопросы задать себе перед тем, как начать внедрение разговорного AI в контакт-центре. Подготовка Контактного Центра к автоматизации и роботизации процессов
 

Спикер(ы):

Зубкова Анна
Зубкова Анна,
CEO,
Digital Intellegence

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже