Бизнес-ориентированный колл-центр: продавать больше, не теряя в сервисе



Дата:
20.03.2019
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Структура и цели колл-центра – от задач бизнеса
Правильные акценты в мотивации
7 лет проб и ошибок. К чему мы пришли, куда идем дальше

Спикер(ы):

Белоусова Евгения
Белоусова Евгения,
Руководитель департамента продаж,
HOFF

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже