Диджитализация продаж: обязательные требования к современному контакт-центру



Диджитализация продаж: обязательные требования к современному контакт-центру

Дата:
20.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Обзор характеристик современного продающего КЦ
  • Что необходимо учесть при расчете проекта продаж по телефону
  • Как диджитал-каналы влияют результаты продажи по телефону 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже