Пять реальных и один волшебный способ сделать сотрудников контактного центра успешными



Дата:
20.03.2019
Время:
12:15 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Условия роста и развития сотрудников первой линии
Развитие персональной ответственности у управленцев за успех операторов
Доверяй, но проверяй – KPI, методы отслеживания эффективности
Как внедрить изменение структуры в будущем, не разрушив основы успеха в прошлом
 

Спикер(ы):

Щербакова Елена
Щербакова Елена,
руководитель КЦ,
Tele2

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже