Секреты мотивации в клиентском сервисе. Отраслевой опыт



Дата:
20.03.2019
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Групповая или персональная мотивация?
Должна ли мотивация меняться, если цели компании не меняются?
Нанимать «правильных» сотрудников или растить их? 
Системы мотивации для «говорящих» и «пишуших» сотрудников
 

Спикер(ы):

Королева Ирина Сергеевна
Королева Ирина Сергеевна,
------,
Сеть ортопедических салонов ОРТЕКА

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже