Результаты IV всероссийского исследования удовлетворенности операторов Контактных Центров



Дата:
20.03.2019
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Так же как восприятие клиентами качества сервиса является одним из важнейших факторов, который оказывает влияние на лояльность клиентов и прибыль компании, восприятие операторами КЦ условий своего труда является одним из определяющих факторов удовлетворенности людьми своей работой. 
В рамках доклада будут представлены результаты IV Ежегодного исследования удовлетворенности операторов Контактных Центров условиями своего труда – Job Quality, проведенного компанией Апекс Берг и НАКЦ в 2018/2019 годах, а рекомендации по улучшению факторов, получивших по итогам исследования наихудшие оценки операторов.
 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже