Дата:
20.03.2019
Время:
10:30
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
Так же как восприятие клиентами качества сервиса является одним из важнейших факторов, который оказывает влияние на лояльность клиентов и прибыль компании, восприятие операторами КЦ условий своего труда является одним из определяющих факторов удовлетворенности людьми своей работой.
В рамках доклада будут представлены результаты IV Ежегодного исследования удовлетворенности операторов Контактных Центров условиями своего труда – Job Quality, проведенного компанией Апекс Берг и НАКЦ в 2018/2019 годах, а рекомендации по улучшению факторов, получивших по итогам исследования наихудшие оценки операторов.
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже