Вовлеченность персонала: как взрастить вовлеченность персонала поколения Z



Дата: 20.03.2019, Время: 10:00 (UTC +3:00)

Длительность: 30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

С чего начинается вовлечение персонала в корпоративную культуру?
Через ценности к лояльности
Когда и как начать вовлечение нового сотрудника к клиентскому опыту?
Роль руководителя в вовлечении персонала в корпоративную культуру
 

Спикер(ы):

Васильев Сергей Валерьевич
Васильев Сергей Валерьевич,
Независимый эксперт

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже