Стоп-факторы на пути массовой автоматизации клиентского обслуживания



Дата: 20.03.2019, Время: 12:15 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как происходит массовая автоматизация клиентского обслуживания?
Портрет клиента, на которого направлена автоматизация
Кто неподвластен автоматизации (или почти неподвластен)? Какую часть рынка мы упускаем, фокусируясь на автоматизации процессов обслуживания?
Стоп-факторы на пути массовой автоматизации клиентского обслуживания
Как работать в ситуации невозможности автоматизации процессов?
 

Спикер(ы):

Стародуб Анна Федоровна
Стародуб Анна Федоровна,
Начальник отдела информационной поддержки,
ООО Телекарта

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже