Подготовка Контактного Центра к автоматизации и роботизации процессов



Дата:
20.03.2019
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Определение потребностей Контактного Центра в автоматизации 
Выбор процессов для эффективной автоматизации, расстановка приоритетов
Подготовка к запуску Робота, тестирование и вывод на production
Подготовка клиентов и сотрудников к работе в новой среде
Оценка результатов
 

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже