Дата:
20.03.2019
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Определение потребностей Контактного Центра в автоматизации
⦁ Выбор процессов для эффективной автоматизации, расстановка приоритетов
⦁ Подготовка к запуску Робота, тестирование и вывод на production
⦁ Подготовка клиентов и сотрудников к работе в новой среде
⦁ Оценка результатов
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже