Подготовка Контактного Центра к автоматизации и роботизации процессов



Дата: 20.03.2019, Время: 11:50 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Определение потребностей Контактного Центра в автоматизации 
Выбор процессов для эффективной автоматизации, расстановка приоритетов
Подготовка к запуску Робота, тестирование и вывод на production
Подготовка клиентов и сотрудников к работе в новой среде
Оценка результатов
 

Спикер(ы):

Дмитришена Дарья Николаевна
Дмитришена Дарья Николаевна,
Операционный Директор (СОО),
АВП РУС / Allianz Partners

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже