Организация процесса массового подбора персонала через аутсорсинговый КЦ



Дата: 20.03.2019, Время: 10:55 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Кейс об уникальном для российского рынка проекте – организации процесса массового подбора персонала для Почты России через аутсорсинговый контакт-центр, основных методиках и аналитическом инструментарии, позволяющем контролировать и улучшать качество подбора.
Процесс массового подбора персонала через аутсорсинговый контактный центр:
Вакансии и планы. Перечень вакансий, география поиска, работные сайты.
Основные сложности массового подбора персонала. Пути решения.
IT-технологии в процессе подбора персонала.
Мероприятия, позволяющие провести анализ и улучшить качество подбора.
 

Спикер(ы):

Петряева Марина
Петряева Марина,
Директор,
New Contact

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже