Ваш робот и сотрудник глазами Клиента. Управление человеческими и автоматическими ресурсами в КЦ



Дата:
20.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Придётся подвинуться, или чьё время пришло? B2B, B2C, H2H или... R2C (робот для человека)?
Кто определяет роли и задачи сотруднику-оператору и сотруднику-человеку?
Операционное управление: диктант или сочинение?
Ваш робот — какой он? Как «привить» роботу корпоративную культуру?
Инструмент сотрудника — диалог с клиентом
Возможности и ресурсы руководителя в ежедневной работе 
 

Спикер(ы):

Хаустова Галина Валентиновна
Хаустова Галина Валентиновна,
Управляющий партнер,
Академия телемаркетинга

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже