Внедрение чат-ботов в больших корпорациях



Дата:
20.03.2019
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Какие боли больших корпораций закрывают чат-боты?
На сколько можно сократить время решения вопроса клиентов в Контактном центре?
Что полезно знать о внедрении чат-ботов, если вы хотите, чтобы он был крутым?
Что сделали в МТС? Чего достигли?
 

Спикер(ы):


Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже