Как мы всего за месяц научили чат-бот с умом отвечать на вопросы по 19 темам?



Дата: 20.03.2019, Время: 14:55 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Как роботизация может помочь банку из топ-50
Что показал анализ исторических данных о работе операторов?
Как определили предметные тематики, которые можно передать на обслуживание роботу?
Что уже умеет делать чат-бот и почему он становится умнее? 
Каких результатов добились на стартовом запуске?

Спикер(ы):

Шепелкин Алексей Андреевич
Шепелкин Алексей Андреевич,
Главный специалист,
АО ОТП Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже