Дата:
20.03.2019
Время:
14:30
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
⦁ Реклама нового типа — зритель как актер и соучастник. Визуальные Скрипты в автоматизированной коммуникации
⦁ Мобильные приложения 2.0 — дополнение к колл-центрам или опасный конкурент?
⦁ Поведенческие патерны как форма выражения доверия действием
⦁ Мессенджеры — как «личное пространство», как они изменятся через два года
⦁ Рекламодатель в роли Моисея — ведущий покупателя в тумане информационного мусора
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже