Результаты Исследования «Бизнес революция 2019. Роботы VS Люди»



Дата:
20.03.2019
Время:
13:05 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Качественное исследование 4Service™: 
  • Как роботизированный сервис влияет на лояльность клиента? 
  • Робот или человек: что эффективней для бизнеса?
  • Роботизированный сервис: Примеры. Мнения. Эмоции
 

Спикер(ы):
Марина Харченко, Training leader of service team, 4Service

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже