Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в КЦ?



Дата: 20.03.2019, Время: 12:40 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Виды работ, которые AliExpress доверяет роботам
  • Чем FAQ отличается от интеллектуальных решений?
  • Как внедрить робота и не потерять удовлетворенность клиентов?
  • Как замерить эффективность работы робота?
 

Спикер(ы):
Оксана Луговая, Руководитель отдела по работе с клиентами, AliExpress; Наталья Филимонова, Рroject manager, AliExpress

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже