Виртуальный ассистент в банке: как роботизация меняет клиентский сервис для бизнеса



Дата: 20.03.2019, Время: 12:15 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Курс на роботизацию КЦ: предпосылки, настоящее и ближайшее будущее
  • Единое окно для бизнеса: как AI-бот помогает улучшить клиентский опыт
  • Настоящий omni-channel: запуск первого WhatsApp-бота в России
  • Эффект для банка: время, деньги и лояльность

Спикер(ы):

Стрельцова Юлия Владимировна
Стрельцова Юлия Владимировна,
Начальник отдела развития дистанционного обсуживания,
ПАО Промсвязьбанк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже