Разговорный AI в КЦ: тренды и перспективы



Дата:
20.03.2019
Время:
10:00 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Чаты, мессенджеры, чат-боты. Чего ждать компаниям от новой технологии
  • Какие технологии необходимы, чтобы общаться с клиентами в 2019-2020
  • Главные драйверы использования AI в контакт-центрах
  • Работающие кейсы применения разговорного AI для автоматизации КЦ
 

Спикер(ы):
Кирилл Петров, Основатель и управляющий директор, Just AI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже