Применение речевой аналитики в текстовых каналах обслуживания



Применение речевой аналитики в текстовых каналах обслуживания

Дата:
20.03.2019
Время:
12:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

· Проблематика запуска чат-ботов и оценки их работы
· Возможности анализа и оценки текстовых и голосовых каналов 
· Готовое омниканальное решение для автоматического контроля качества от ЦРТ
 

Спикер(ы):

Минеев Алексей
Минеев Алексей,
Руководитель отдела по работе с фин.,
Группа компаний ЦРТ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже