Дата:
20.03.2019
Время:
12:15
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
· Как обеспечить индивидуальный подход к клиентам, когда их 80 миллионов
· Как сделать сбалансированное портфолио предложений для разных клиентских сегментов
· Стратегии работы с пожеланиями и предложениями клиентов, основанные на сегментации
· Product Discovery или Product Evolution? Как аналитика помогает понять, чем стоит заниматься именно сейчас
Спикер(ы):
Юлия Силина, Руководитель центра вовлечения и лояльности абонентов, МТС
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже