Стратегия развития продукта, основанная на аналитике и сегментации клиентов. Кейс МТС Cashback



Дата:
20.03.2019
Время:
12:15 (UTC +3:00)
Длительность:
25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

· Как обеспечить индивидуальный подход к клиентам, когда их 80 миллионов
· Как сделать сбалансированное портфолио предложений для разных клиентских сегментов
· Стратегии работы с пожеланиями и предложениями клиентов, основанные на сегментации
· Product Discovery или Product Evolution? Как аналитика помогает понять, чем стоит заниматься именно сейчас
 

Спикер(ы):
Юлия Силина, Руководитель центра вовлечения и лояльности абонентов, МТС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже