Понимание поведения клиентов и монетизация отношений с клиентами



Понимание поведения клиентов и монетизация отношений с клиентами

Дата:
20.03.2019
Время:
10:40 (UTC +3 :00)
Длительность:
40 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

· Опыт пользователей, опыт клиентов и опыт отношений
· Эволюция бизнес-моделей и ориентация на отношения
· Сегментация, прогнозирующая аналитика и влияние на поведение клиентов
· Персонализация и настройка - как не сойти с ума?
 
Презентация >>>

Спикер(ы):
Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании Senteo

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже