Понимание поведения клиентов и монетизация отношений с клиентами



Дата: 20.03.2019, Время: 10:40 (UTC +3:00)

Длительность: 40 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

· Опыт пользователей, опыт клиентов и опыт отношений
· Эволюция бизнес-моделей и ориентация на отношения
· Сегментация, прогнозирующая аналитика и влияние на поведение клиентов
· Персонализация и настройка - как не сойти с ума?
 
Презентация >>>

Спикер(ы):
Майкл Ракмэн, Основатель и президент компании Senteo

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже