Дата:
19.03.2019
Время:
15:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
В докладе будут представлены о новые результаты исследования Teleperformance CX Lab за 2018 год. Это исследование клиентского опыта на российском рынке: как российские потребители оценивают уровень клиентского сервиса в России
· Уровень восприятия клиентского сервиса в России
· Индекс популярности каналов коммуникации в разных индустриях
· Сравнительный анализ: какие каналы коммуникации предпочитают потребители vs какие каналы предоставляют компании
· Специфика использования digital-каналов: мобильные приложения, социальные медиа
· Самые частые причины обращения в контактный центр (и каналы, по которым обращаются в каждом случае)
· Самые частые причины неудовлетворенности клиентским сервисом среди российских потребителей
Спикер(ы):
Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса, Teleperformance
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже