Результаты исследования «Клиентский опыт в России: тренды и возможности для развития»



Дата: 19.03.2019, Время: 15:50 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

В докладе будут представлены о новые результаты исследования Teleperformance CX Lab за 2018 год. Это исследование клиентского опыта на российском рынке: как российские потребители оценивают уровень клиентского сервиса в России
· Уровень восприятия клиентского сервиса в России
· Индекс популярности каналов коммуникации в разных индустриях 
· Сравнительный анализ: какие каналы коммуникации предпочитают потребители vs какие каналы предоставляют компании 
· Специфика использования digital-каналов: мобильные приложения, социальные медиа 
· Самые частые причины обращения в контактный центр (и каналы, по которым обращаются в каждом случае)
· Самые частые причины неудовлетворенности клиентским сервисом среди российских потребителей

Спикер(ы):
Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса, Teleperformance

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже