Дата:
19.03.2019
Время:
15:15
(UTC +3 :00)
Длительность:
35 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
- Применение операционной аналитики в коммуникациях с клиентами
- RFM-анализ
- Типы клиентских данных, используемые для анализа и формирования бизнес-процессов
- Примеры использования корреляционного анализа в клиентском сервисе и продажах
- Пат-анализ как главный инструмент операционной аналитики
- Современные тенденции в развитии контакт-центров
Спикер(ы):
Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже