Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы



Дата: 19.03.2019, Время: 15:15 (UTC +3:00)

Длительность: 35 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Применение операционной аналитики в коммуникациях с клиентами
  • RFM-анализ
  • Типы клиентских данных, используемые для анализа и формирования бизнес-процессов
  • Примеры использования корреляционного анализа в клиентском сервисе и продажах
  • Пат-анализ как главный инструмент операционной аналитики
  • Современные тенденции в развитии контакт-центров

Спикер(ы):
Поташев Максим, Управляющий партнер, R&P consulting

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже