Проект внедрения самообслуживания: распространенные ошибки и как их избежать



Дата: 19.03.2019, Время: 13:50 (UTC +3:00)

Длительность: 25 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Как работает самообслуживание и как нет
  • Как видеть проблемы и как их решать
  • Точка Зрения (ТЗ) в начале и что хочется в конце
  • Из личного. Откровенно

Презентация >>>

Спикер(ы):
Платон Бегун, Руководитель направления «Контактные центры», CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже