Время, когда исчезнут Колл-центры уже наступает. Вы готовы?



Дата: 19.03.2019, Время: 13:20 (UTC +3:00)

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Когда искусственный интеллект повзрослеет? 
  • Роль сотрудников при появлении роботов 
  • В какие каналы обслуживания стоит инвестировать?
  • Что ждать от технологий обработки данных?
  • Какой он — сервис будущего?
  • Как уже сейчас должен себя развивать руководитель колл-центра?

Спикер(ы):
Елена Ивашечкина, Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг, Центральный Банк РФ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже