Итак, что изменилось? Персонал КЦ разных поколений



Дата: 19.03.2019, Время: 12:15 (UTC +3:00)

Длительность: 35 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Нам необходимо обеспечить, чтобы сотрудники обладали необходимыми знаниями и возможностями для раскрытия своего потенциала и предоставления сервиса высокого уровня. В этом ключевом докладе Юзефа рассмотрит проблемы и их решения, связанные со скоростью изменений в эру диджитализации: обучение сотрудников, использование новых обучающих технологий без ущерба для качества обучения и всего бизнеса, на какие тенденции стоит обратить внимание.
  • Как изменилась демография сотрудников в индустрии КЦ
  • Разбираем сильные стороны и мотивацию сотрудников разных поколений
  • 10 рекомендаций: Какие компетенции, личные и профессиональные качества необходимы для вашего персонала в эру «Четвертой промышленной революции»? 

Спикер(ы):
Юзефа Фосетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже