Как заменить контакт-центр и телефонию единым многофункциональным решением с минимальной начальной стоимостью?



Как заменить контакт-центр и телефонию единым многофункциональным решением с минимальной начальной стоимостью?

Дата:
19.03.2019
Время:
11:20 (UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Спикер(ы):
Вячеслав Морозов, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже