Как сделать счастливыми ваших клиентов, а клиентский опыт — конкурентным преимуществом?



Как сделать счастливыми ваших клиентов, а клиентский опыт — конкурентным преимуществом?

Дата:
19.03.2019
Время:
10:50 (UTC +3 :00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад


Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

  • Как цифровые сервисы уже изменили системы обслуживания и клиентский сервис за последние 3 года/год?
  • На что сегодня стоит направить внимание, чтобы ваши клиенты подарили свое внимание вам?!
  • Customer Journey — управляем клиентским опытом через изучение пути клиента Design Thinking — улучшаем понимание клиента и его потребностей
  • Нейромаркетинг — модный тренд или новая область знания для улучшения опыта клиента?

Спикер(ы):
Марина Безуглова, Исполнительный директор, Ipsos

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже