Дата:
19.03.2019
Время:
10:25
(UTC +3 :00)
Длительность:
25 минут
Формат: доклад
Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).
На примере реальных AI-проектов в Почте России, ИнтерРАО, ТД Петрович, ОТП Банке и др.
Рассмотрим: каким образом оценивать качество обслуживания роботом, когда стоит переключать с робота на оператора и как быстро обучать и переобучать робота
Узнаем: чем эрудированный робот отличается от обычного и как считать ROI от его внедрения
Ознакомимся с ролями и задачами роботов: классификатор, коллектор, суфлер, виртуальный помощник, заказ такси, оплата заказов, трекинг отправлений, прием показаний счетчиков, анкетирование.
Спикер(ы):
Статус:
Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста,
авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже