Сохранился ли моментум изменений? Результаты и выводы ключевых исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия)



Дата:
19.03.2019
Время:
09:40 (UTC +3:00)
Длительность:
45 минут

Формат: доклад

Доклад состоялся в рамках XVIII Международного Call Center World Forum (19-20 марта 2019 год, Москва).

Несколько лет на территории индустрии клиентского сервиса мы говорим о новых тенденциях, порожденных развитием технологий. Автоматизация, роботизация, искусственный интеллект, перераспределение клиентских обращений по различным каналам. Что происходит на самом деле в мире и в России? Сохраняется ли высокая скорость изменений, о которой мы говорили все эти годы или что-то изменилось? Давайте встретимся на пленарной сессии и увидим это вместе. 

Презентация >>>

Спикер(ы):

Зельдин Олег Марикович
Зельдин Олег Марикович,
Генеральный директор,
Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг, ООО

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже