Контроль качества (QM) обработки контактов

Добавить в календарь


Дата: 21.02.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)

Длительность: 90 минут

Формат: презентация

Вебинар предназначен для руководителей КЦ и групп Контроля Качества. Продолжительность: 75-90 мин. (30 мин. презентация, 30 мин. демонстрация, 15-30 мин. вопросы и ответы).

Программа вебинара: 

• Процесс контроля качества обработки контактов. Методология и её эволюция.
• Модуль Verint QM для мониторинга качества обработки контактов. Функционал, удобства, преимущества.
• Ролевая модель настройки. Доступ к функционалу настраивается по требованиям бизнеса. Современный, интуитивно понятный и гибкий пользовательский интерфейс.
• Быстрый поиск нужных контактов с использованием различных параметров (например: дата, сотрудник, продолжительность, количество удержаний, клиентские данные).
• Действуйте немедленно с помощью удобных функций (закладки, аннотации, флаги, категоризация целевых звонков в папки)
• Анализируйте звонки, наиболее важные для вашего бизнеса. Автоматическая отправка целевых звонков в персональные ящики (Inbox) и групповые ящики (Shared Inbox).
• Гибкие возможности дизайна форм оценки с несколькими типами вопросов
• Оценка нетелефонных взаимодействий (чаты, email)
• Большой выбор отчетов (встроенные отчеты по качеству, интерактивные аналитические, дополнтельные отчеты AdHoc)
• Автоматический контроль качества (AQM)
• Демонстрация основного функционала модуля Verint QM
• ПО Verint WFO - унифицированная платформа с уникальными рабочими процессами
• Истории успехов клиентов Verint

Спикер(ы):

Колесникова Ирина Борисовна
Колесникова Ирина Борисовна,
Консультант по бизнес-решениям,
Verint

Статус:  Предстоит


Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, пройдите экспресс регистрацию ниже или авторизацию здесь: