Формат: презентация
Вебинар будет состоять из теоретической и практической частей. Он будет полезен: - руководителям отдела по работе с клиентами и контакт-центров; - широкому кругу специалистов, отвечающих за обработку клиентских запросов; - собственникам компаний; - руководителям финансового отдела.
В теоретической части выступит Анна Власова, руководитель отдела лингвистики в компании «Наносемантика». Анна − специалист по внедрению и развитию прикладных лингвистических технологий. Работала в компаниях «Медиалингва», Рамблер, «Ашманов и Партнеры», «Лаборатория Касперского», преподаватель курса Binary District «Искусственный интеллект в бизнесе».
Тезисы выступления:
Одно дело – сделать чат-бота, другое – уметь анализировать его эффективность. Егор Зубарев, менеджер продукта компании «Наносемантика», расскажет:
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
ВТБ внедрил систему для разметки данных «Маркер», разработанную компанией «Наносемантика»,
News, 28 March 2022
«Наносемантика» преодолела технологический барьер,
News, 07 February 2022
«Наносемантика» и ФГБУ «ФЦТОЭ» создадут базу данных о пациентах на основе искусственного интеллекта,
News, 22 October 2021