Сделайте Вашего эксперта доступным для Ваших клиентов. Повышайте уровень сервиса и экономьте вместе с Видеочатом RichCall (инновационный сервис визуального консультирования клиентов)



Дата:
30.10.2018
Время:
17:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Реальные проекты и сценарии использования:

  • Видео-продажи и визуальная демонстрация товаров на сайте компании. Интернет-магазин
  • Видео-киоски в розничных точках продаж для соединения с удаленным экспертом. Сетевой ритейл
  • Поддержка пользователей сайта. Банк и букмекерская компания
  • Мобильное видео - демонстрация удаленному эксперту что происходит через камеру смартфона. Страховая организация
  • Инфо-киоски для гос. учереждений и ТРЦ

Спикер(ы):

Боднева Мария
Боднева Мария,
коммерческий директор,
Аурус

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Как видеозвонки дополнили клиентский сервис систем нагревания табака,
Новость, 14 августа 2023

PhoneUP 5.0 и Richcall: новые функции & интеграции | Релиз 2023,
Новость, 21 июля 2023