Сделайте Вашего эксперта доступным для Ваших клиентов. Повышайте уровень сервиса и экономьте вместе с Видеочатом RichCall (инновационный сервис визуального консультирования клиентов)



Дата:
30.10.2018
Время:
17:40 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Реальные проекты и сценарии использования:

  • Видео-продажи и визуальная демонстрация товаров на сайте компании. Интернет-магазин
  • Видео-киоски в розничных точках продаж для соединения с удаленным экспертом. Сетевой ритейл
  • Поддержка пользователей сайта. Банк и букмекерская компания
  • Мобильное видео - демонстрация удаленному эксперту что происходит через камеру смартфона. Страховая организация
  • Инфо-киоски для гос. учереждений и ТРЦ

Спикер(ы):

Боднева Мария
Боднева Мария,
Коммерческий директор,
RichCall

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Компании 3iTech и Aurus заключили партнерское соглашение и представили рынку совместное решение,
News, 01 August 2022

Как и чем заменить зарубежные решения от «уходящих» вендоров в вашем КЦ?,
Webcast, 14 April 2022

Как успешно трансформировать клиентское обслуживание с помощью видеосвязи и средств совместной работы с экспертом,
Webcast, 23 December 2021