Внедрение голосового робота в КЦ. Считаем ROI.



Дата: 30.10.2018, Время: 17:00 (UTC +3:00)

Длительность: 20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • В презентации на реальных примерах из практики мы рассмотрим следующие темы:
  • Как правильно посчитать экономическую эффективность от внедрения голосового робота в вашем контактном центре
  • Очевидные и не очевидные «статьи дохода» и «статьи затрат»
  • Какие данные необходимо собрать для расчета ROI

Спикер(ы):

Бегун Платон
Бегун Платон,
Руководитель направления контактных центров,
CTI

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже