Формат: презентация
Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018
Спикер(ы):
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
NAUMEN увеличил долю по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах до 39%,
News, 25 February 2021
Опыт финтех-сервиса ЮMoney: как бизнесу самостоятельно развивать чат-бота после запуска и наращивать автоматизацию без вреда для CX,
Webcast, 03 March 2021
Крупнейший производитель бытовой техники Haier повышает лояльность клиентов с помощью Naumen Contact Center,
News, 16 February 2021