Практические инструменты для оптимизации исходящего телемаркетинга и Soft-collection



Дата:
30.10.2018
Время:
12:10 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Для управления проектами телефонных продаж, работы с дебиторской задолженностью необходимы специальные знания, навыки и технологии:
  • Как сформировать правильную базу обзвона?
  • Как снизить количество потерь при обзвоне в предиктивном режиме?
  • Как привязать несколько разных номеров для каждого клиента?
  • Как определить, на какой из номеров (городской рабочий/домашний или мобильный) следует звонить в тот или иной момент времени?
  • Как ограничить количество попыток дозвона?
  • Как следить за тем, чтобы в ходе обзвона не нарушалось российское законодательство?
  • Как определить и проконтролировать KPI?

Спикер(ы):

Паршуков Николай
Паршуков Николай,
Технический  пресейл,
НАУМЕН

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Интегрированная модель контактного центра от NAUMEN подняла конверсию исходящих звонков группы «Самолет» до 70%,
News, 13 July 2021

QIWI ускорила дистанционное обслуживание клиентов с помощью Naumen KMS,
News, 05 July 2021

Анализ данных в операционном управлении контакт-центра: новый взгляд на визуализацию и принятие решений,
Webcast, 22 June 2021