Глобальные тренды в использовании асинхронных сообщений



Дата:
30.10.2018
Время:
15:20 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Асинхронные сообщения: особенности, преимущества, технологии
  • Трансформация веб-чата и микроприложений в эффективные каналы продаж
  • Инструменты перевода клиентопотока в цифровые каналы
  • Экономический эффект и перспективы развития

Спикер(ы):

Камитов Александр Сергеевич
Камитов Александр Сергеевич,
Senior Solutions Consultant,
Genesys

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Зачем вашему контакт-центру нужна система управления изменениями?,
Articles, 23 September 2020

Как не допустить снижения эффективности работы контакт-центра в коронакризис?,
Articles, 07 September 2020

Как улучшить качество обслуживания клиентов с помощью искусственного интеллекта,
Articles, 07 August 2020