Знаете ли вы что вы знаете? Система управления знаниями для контакт-центров.



Дата:
30.10.2018
Время:
11:50 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Как легкий поиск информации и функциональный интерфейс базы знаний реально помогает операторам колл-центров в работе
  • Как геймификация и простая обратная связь помогают упростить обновление информации
  • Как быстрый чат, чат-бот, self-service позволяют упростить запуск digital каналов
  • Как можно за 1 месяц запустить в работу Базу Знаний

Спикер(ы):

Артамошкин Арсений
Артамошкин Арсений,
Менеджер по продажам решений KMS Lighthouse,
DIS Group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

DIS Group поможет компаниям управлять корпоративными знаниями с любых устройств в облаке #CloudMTS,
News, 31 October 2022

Три продукта линейки Plus7 вошли в реестр российского ПО Минцифры,
News, 12 October 2022

DIS Group анонсировала комплексное российское решение по управлению данными и информацией,
News, 18 July 2022