Формат: презентация
Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018
Массовый уход в мессенджеры поколения моложе 35 лет уже стал глобальным мировым трендом. Резко возрастает роль цифровых (неголосовых) каналов коммуникации с потребителем и обслуживание клиентов в концепции OmniChannel. Это своего рода вызов для традиционных контактных центров, где все бизнес-процессы отработаны только для голоса.
Краткие тезисы:
Статус: Прошел
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже
Недавние публикации:
В DialogOS появилась функция рассылки сообщений в Telegram,
News, 17 May 2023
Нейрооборона: искусственный интеллект в военной отрасли,
News, 17 May 2023
Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере,
News, 28 February 2023