Важнейшие технологические тренды, которые являются приоритетными для контакт-центра



Дата:
30.10.2018
Время:
14:00 (UTC +3:00)
Длительность:
20 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Массовый уход в мессенджеры поколения моложе 35 лет уже стал глобальным мировым трендом. Резко возрастает роль цифровых (неголосовых) каналов коммуникации с потребителем и обслуживание клиентов в концепции OmniChannel. Это своего рода вызов для традиционных контактных центров, где все бизнес-процессы отработаны только для голоса.

Краткие тезисы:

  • Проблемы автоматизации неголосовых каналов
  • Автоматизация неголосовых каналов при помощи чат-ботов
  • Чат-бот в помощь бизнесу: на какие вопросы у вас должны быть ответы перед внедрением чат-бота, какие данные от контактного центра потребуются для внедрения, основные мифы и ошибки
  • Клиентский кейс по внедрению чат-бота в контактном центре

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

ВТБ внедрил систему для разметки данных «Маркер», разработанную компанией «Наносемантика»,
News, 28 March 2022

«Наносемантика» преодолела технологический барьер,
News, 07 February 2022

«Наносемантика» и ФГБУ «ФЦТОЭ» создадут базу данных о пациентах на основе искусственного интеллекта,
News, 22 October 2021