Внедрение системы WFM в контакт-центре – практический опыт



Дата:
30.10.2018
Время:
12:10 (UTC +3:00)
Длительность:
40 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Предпосылки к внедрению системы WFM, или «последняя капля» - что приводит заказчика к решению о необходимости WFM?
  • Что мы делаем для достижения целей заказчика?
  • Ожидаемые результаты – как приблизить их к реальности?

Спикер(ы):

Разуменко Андрей
Разуменко Андрей,
Ведущий технический специалист отдела продаж,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

Недавние публикации:

Подписка

Контактный центр «Фонда Росконгресс» заботится о сотрудниках с помощью WFM системы,
Articles, 27 November 2023

НТЦ АРГУС и RunTel заключили партнерское соглашение,
News, 21 November 2023

«Ростелеком Контакт-центр» увеличил КПД операторов на 15% за счет внедрения WFM-системы,
Articles, 13 November 2023