Сила трёх технологий современного Контакт Центра



Дата:
30.10.2018
Время:
09:30 (UTC +3:00)
Длительность:
30 минут

Формат: презентация

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

  • Голосовая биометрия (VB)
  • Голосовая аналитика в реальном времени (RTSA)
  • Управление знаниями (Knowledge Management)
  • Как совместное использование трех технологий позволяет значительно повысить эффективность работы КЦ и улучшить качество обслуживания клиентов

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже