Новые возможности для мотивации и роста уровня вовлеченности персонала, поощрения и награждения лучших из лучших в контакт-центрах



Новые возможности для мотивации и роста уровня вовлеченности персонала, поощрения и награждения лучших из лучших в контакт-центрах

Дата:
25.09.2018
Время:
11:00 (UTC +3 :00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад


Новый юбилейный 15-ый сезон программы номинирования лучших сотрудников, проектов и компаний в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов Хрустальная Гарнитура открывает для успешных, инновационных и креативных команд новые возможности для получения общественного признания профессиональным Сообществом самых высоких достижений и результатов работы. Узнайте о новых номинациях программы, секретах успеха, лайфхаках членов Жюри и организаторов, об обновленных критериях и параметрах оценки, о том, как войти в состав Жюри и принять участие в определении лучших из лучших в индустрии.

Вебкаст будет интересен руководителям департаментов клиентского сервиса, продаж и ИТ, директорам, операционным менеджерам контактных центров, тренерам, HR специалистам, ответственным за управление персоналом, всем, кто уже много лет участвует в программе номинирования или только в первый раз пробует свои силы на получение Хрустальной Гарнитуры - "Оскара" в индустрии КЦ.

  • 5 простых причин для участия. Почему ежегодно более 300 номинантов из России, Казахстана, Беларуси, Киргизии, Украины и других стран региона претендуют на звание лучших из лучших в индустрии?
  • Обвновленный список номинаций - соответствие времени, инновациям и цифровой трансформации клиентского опыта
    • Как правильно выбрать номинации, чтобы точно показать ваши достижения и результаты, получить общественное признание?
    • Как составить онлайн Эссе и сопроводить его важной инфографикой для оценки Жюри? Новые формат подачи информации для оценки Жюри!
    • Место для творчества, креатива и самовыражения. Как это теперь помогает добиться результата?
  • Критерии и параметры оценки номинантов в новом сезоне. Новые важные изменения в регламенте оценки.
  • Почему Гран При Менеджеров считается отборочным туром для прямого выхода в Финал Хрустальная Гарнитура?
  • А судьи кто? Как войти в состав Жюри и контролировать процесс оценки и результаты голосования изнутри, получить доступ к более чем 300 успешным бизнес кейсам индустрии?
  • Что такое Защита Эссе и Контрольные визиты, как к ним подготовиться?
  • Конкурс Оператор Года - что нового в новом сезоне и почему теперь важен не только голос, но и письмо?
  • Что ждет Финалистов на Гала-ужине и Церемонии Награждения в марте 2019?

 

Спикер(ы):

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже